Магазин стив джобс
Гарантийный сертификат
Условия получения гарантии
1. Наличие правильно заполненного гарантийного талона с указанием реквизитов покупателя, модели, серийного номера изделия, даты продажи, печати фирмы и подписи продавца. Магазин "СТИВ ДЖОБС" рекомендует сохранять документы, подтверждающие покупку ( Например, кассовый чек);
2. Гарантия не распространяется на устройства с неразборчивым серийным номером , или, если серийный номер изменён или удален.
3. Гарантия предоставляется потребителям, использующим товар исключительно для личных, семейных, домашних, и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Гарантия не дается в случае использования товара в производственных целях (т.е,. кооперативах, на фабриках), индивидуально – трудовой частнопредпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе;.
4. Диагностика устройства осуществляется в квалифицированном в сервисном центре магазина.
5. Возврат денежных средств возможен в течении 7 дней при условии наличии заводского брака устройства. В других случаях возврат возможен при возмещении расходов клиентом.
Товар не подлежит гарантийному обслуживанию (Гарантийный ремонт, замена на новое устройство) в случаях
1. Физического воздействия (Например п. Изделия Apple, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (Например, падения устройства) по вине пользователя;
2. На расходные материалы, например аккумуляторы, модуля или защитные покрытия , склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления;
3. Косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов;
4. Повреждения, вызванные использованием с другими изделиями;
5. Повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакты с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
6. Повреждения в результате использования изделия Apple в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций Apple;
7. Повреждения в результате обслуживания (включая обновления, диагностику и расширения), выполненные третьими лицами;
8. Изделия Apple, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании Apple;
9. Дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального старения Изделия Apple;
10. Случаи, когда какой-либо серийный номер удален с Изделия Apple или поврежден;
11. Недостатки, которые возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами;
12. Изделия Apple в случае ремонта и внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
13. Изделия Apple в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
14. Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне;
15. В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие, документации, соединительных кабелей или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме. Продавец уведомил Покупателя о том, что вышеуказанное Оборудование (товар) может не иметь отметку рст и ознакомлен, что Оборудование (товар) было создано для продажи в других странах. Покупатель был уведомлен что товар может быть активирован до привоза в РФ. Покупатель получил полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителю.
Права и обязанности магазина
1. При обнаружении дефектов заводского брака, магазин обязан в течении 14 дней произвести диагностику устройства.
2. В случае обнаружении заводского брака - магазин обязан в последующие 21 рабочий день произвести ремонт устройства за свой счёт. В случае обнаружении заводского брака не подлежащему ремонту - продавец обязан заменить устройство на новое.
3. Продавец обязан вернуть денежные средства покупателю в течении 14 дней, если целостность упаковки сохранена. Если устройство было распаковано покупателем - магазин вправе отказать в возврате средств - согласно закону о сложно техническом бытовом товаре.
4. Магазин вправе отказать покупателю в случае отказа заполнения акта диагностики.
Гарантийные обязательства
1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара. Покупателю и составляет 365 дней.
2. Со дня выдачи товара Покупателю исчисление гарантийного срока по ст. 19 закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ не производится.
3. В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты. Согласно закону
4. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 45-ти календарных дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
5. Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в случаях: - при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования -выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования. -вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.
6. Гарантия не распространяется комплектующие (кабели, наушники, зарядные устройства).
7. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.
8. В случае выхода из строя портов со следами термического внутреннего повреждения производится платный ремонт неисправного оборудования.
9. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.